?

Log in

No account? Create an account
Пролетая над гнездом кукушки [entries|friends|calendar]
freebluedragon

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

о сильных людях [19 Oct 2007|11:22am]
http://fedosyk.narod.ru/
знаю этого человека, могу поручиться что не липа
2 comments|post comment

О прекрасном [06 Jun 2007|09:23am]
фигню написал
все у меня есть, в себе надо меньше сомневаться
10 comments|post comment

[28 May 2007|12:02am]
не нихрена
самый страшный это жизнь
пс: очень хочется еще и еще
3 comments|post comment

Об управлении. [27 May 2007|10:04am]
Самый страшный наркотик - это внимание.
1 comment|post comment

Тест албанского губернатора [26 Apr 2007|12:27pm]
Мой результат "Теста от албанского губернатора"

40 из 47

Пройти тест на грамотность
designed by octpobb
1 comment|post comment

падонкавское [11 Apr 2007|08:03pm]
в последнее время в ответ на фразу : "Ты такой умный!", мне хочется сказать : "Баян!"
2 comments|post comment

мне 26.5 лет [11 Apr 2007|02:10pm]
собственно сабж.
надоел мне этот вопрос
да и еще - я не женат. почему? - позвольте не отвечать, чтобы не врать.
11 comments|post comment

об именах [08 Mar 2007|01:37pm]
Меня бесит когда меня называют Антошкой.
Я могу спокойно воспринимать это только от пары-тройки людей в число которых входят моя мать и сестра.
Остальные лесом. И пох.
3 comments|post comment

почему я не работаю по специальности. [13 Nov 2006|12:45pm]
Мне постоянно задают вопрос - почему я не работаю психологом , ведь это круто, денежно и вообще.
Я и сам задавал его себе ни один раз, но до последнего момента не мог четко и внятно сказать почему.
В выходные , на семинаре по любкам, я наконец понял.
Когда я шел в психологию, учиться быть психологом, мною двигала жажда самопознания. у меня был образ психологии , как науки способной понять мою душу, то, кто я. В процессе обучения я понял что этот образ неверен. В психологической науке самопознание отсутствует, по крайней мере отсутствует то, что нужно мне. К тому же, тебя приносят на алтарь бога науки - мозг форматируется так,что, например, мне пришлось пару лет сознательной работы менять образ мыслей на нормальный человеческий. Сейчас я могу понять все эти сложности, которыми окружают себя психологи, но мне труднее стало понимать зачем городить такие торосы в сознании , чтобы потом по ним не пробраться.(хм, ответ на поверхности)
И еще один образ - к вопросу почему я не РАБОТАЮ психологом. В первой половине курса образ был такой - помогать людям, а под конец отчетливо проступило - выкачивать из них деньги , манипулировать ничего не давая, более того я перестал доверять преподавателям и их ценностям - как будто правила для тех кого мы учим, а нам им следовать не обязательно и даже не нужно.
Общем я разочаровался. Теперь я ищу свои пути.
6 comments|post comment

по мотивам волшебных пузырьков, [07 Jun 2006|03:40pm]
ссылка честно выкрадена
Как вам нравится чтобы вас называли?Антоха
Когда день рождения?в день московской олимпиады
Кто, по-вашему, самый красивый человек?хз, их много
Любимый стиль одеждыджинсы, футболка
В каком стиле вы бы сделали ремонт своего дома? под деревенский дом
Любимый запахих полно
Любимая группа на данный моментThe Pillows
Влюбляться в разных или любовь "до гроба"?в разных и до гроба
Фильм, который произвел наиболее сильное впечатление на васбойцовский клуб
Романтики или практики?ветер в голове
Кем из животный вы бы хотели стать на пару дней?дельфином
Известные группы или андерграунд?попса маст дай, андегрунд как ответ попсе тоже
в постели... нежность или сила?нежность
любимый вид спортаплавание
любимый художникроман гунявый,http://guro-games.com
Вы любите детей?когда как
Любимое животноедракон
какую машину хотели бы иметь?личный телепортатор
какой язык мечтаете выучить?любой из галактических
как называете (или называли бы) любимого человека?уменьшительно-ласкательно
песня, которая вам нравится до слез "мой друг" машины времени
Какой у вас мобильник?сименс да пребудет во веки веков
какую книгу вы сейчас читаете?перечитываю колесо времени перманентно
Есть ли у вас какие-нибудь фобии?боюсь поражений
Любимое имяаристарх
вы считаете себя сексуальным человеком?эээ, нет
курите?нет
если напиваться, то чем?пивом голова болит, водка - противно, остатется вино

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
2 comments|post comment

[16 Mar 2006|09:44am]
внес в список друзей человека , произведениями которого восхищаюсь.
5 comments|post comment

пиздец! [09 Mar 2006|12:11am]
[ mood | distressed ]

просто пиздец, больше никак не назову
сегодня 9 марта в 00-07 у меня на моих глазах сгорел нах мой 200 гб винт, аж пламенем занялся, от количества потеряннной инфы мне плохо. купить двдшник чтоли?

4 comments|post comment

[24 Feb 2006|01:26pm]
Ваш идеал девушки
вот онаCollapse )
8 comments|post comment

Город мечта [08 Feb 2006|01:49pm]
Моё почтение. В вашем сердце построен Хрустальный город
Город созданный из христаля волшебством он блестит тысячами граней на солнце и порождает мириады радуг. Он прекрасен и вечно полон хрустальным перезвоном. Его хрупкость таит в себе силу, а прозрачность таинственность. Это город вашей души.
Пройти тест

вот так:)
2 comments|post comment

О крыльях [07 Feb 2006|10:36pm]
И так, у вас крылья - Из сталиimage
У тебя стальные крылья. Никто не знает точно, почему, но в данный момент своей жизни ты отключил эмоции и достиг абсолютной апатии. Вы — холодный и безразличный, почти всегда...или же вы хороший притворщик. С вами невозможно сблизиться. Возможно даже что вы сами, не знаете настоящего себя. Вас привлекают разрушения масштабного уровня стихийные бедствия, может даже смерть, или концепция конца света. И из за того, что вы слишком многое держите в себе, однажды вы просто лопните. Тогда ваша маска спадет, и все увидят ваши настоящие крылья. До тех пор, всё происходящее вы будите воспринимать в тихом и холодном равнодушие. Хорошая сторона — то что, вы бесстрашны и очень сильны, немногое может пройти сквозь вашу защиту. Вы интригуете людей, которые не могут не интересоваться почему вы, такой, как вы есть. Одиночка, тот кто проводит много времени раздумывая и созерцая над понятиями жизни и смерти - вы бомба с таймером, ждущая своего времени, что бы взорваться и создать свои собственные разрушения..
Пройти тест


но! если выбрать не грозу, а закат, который мне тоже очень нравится атмосферно,
выходят крылья дракона:)) все символично
3 comments|post comment

болею [04 Dec 2005|07:45pm]
[ mood | distressed ]

болею третий день
уже надоело
цели я свои реализовал:), к сожалению образец еще раз закрепился - поэтому боюсь, что в следующий раз заболею опять.
проще всего болеть простудой - и на тебе.
потом можно много кому что говорить - мол сквозняки, серьезные нервные затраты, нежданно-негаданно выпавший снег и прочее прочее, и только ты(и еще несколько человек) знаешь, что болеешь ты потому, что этого захотел.
ксати реально какой-то детский уход. и потом как ребенок начинаю себя вести - лет до 7 ребенок:)) - ужжжасно.
короче, к чему я - пора ввыздоравливать. я уже этого хочу.

3 comments|post comment

гопники [01 Dec 2005|12:34pm]
[ mood | relaxed ]

Не люблю.
Не люблю людей, которые любят подниматься за счет заведомо более слабых людей. Как физически , так и морально более слабых. Нет, даже скорее не любят, а получают море удовольствия. Это как пользоваться читкодами. Тоже вариант - ходить большой толпой, или подразумевать ее за своей спиной. Понимаю, что так устроен современный мир, но не люблю.
Признак ли это душевного возраста, личной слабости или еще чего - не знаю (гопничество, то есть...хотя и мое отношение тоже:)).

4 comments|post comment

к вопросу о проекциях, или что меня бесит:) [01 Dec 2005|12:25pm]
[ mood | angry ]

Безумно раздражает в определенные моменты времени то, что человек притворяется глупее, чем он есть. Потому, что проще сделать вид, что не понял, чем попытаться понять. Сам грешен, признаю. Один - два случая могу понять. Но очень сложно оставаться доброжелательным на протяжении целого дня.
ps. Света, не со зла , чисто с голодухи.

4 comments|post comment

Удивительное рядом. [12 May 2005|04:42pm]
Удивительное дело!
Как не посмотрю на студента залезшего в инет якобы с учебной целью - так на сайте знакомств сидит. Причем независимо от пола, курса, специальности и своей свободы в матримониальном плане. Эпидемия прям какая то. интересно это только у нас так или это всеобщее помешательство?
2 comments|post comment

[12 May 2005|11:17am]
<Что такое любки?
Такой вопрос я задал сразу как только услышал это слово. и каждый кому я про них упоминал - тоже спросил.
Если набрать в Яндексе "любки", "тропа троянова" - то процентах в 80 случаев выдаст - языческая секта. Что это - плохая реклама или происки черных пиарщиков, главным из которых является несомненно русская православная церковь?
Наверно и то и другое. Простой человек больше знает про "Прорыв" или "Синтон" - а ведь там воздействие на человека очень сильное - реклама однако!

Так и получается что в любки нас мы приходим с друзьями и знакомыми (или случайно забежав на семинар с интенсива - только чтобы узнать поболее), приходим и остаемся.

Я пришел в любки прошлым летом. если честно, то был один из тяжелых периодов моей жизни. хотелось отвлечься, заняться чем нибудь, привести мысли в порядок. потом стал заниматься ими как боевым искусством. И, наконец, недавно совсем, не без помощи моего друга Алексея(респект!), понял что любки это стиль жизни - настолько многое они затрагивают в жизни, чем дальше тем больше нового узнаешь - и это позволяет хоть как то ориентироваться в том хаосе, который есть моя жизнь.

Что такое любки?
Попытаюсь объяснить простое простым.
Основа их - это движение, а движение это - непрерывность жизни(вот так и получается что движение это жизнь:)). Мы, на самом деле, двигаемся постоянно, движение в нас протекает независимо от нас , оно зарождается благодаря строению нашего тела и и законам нашей планеты. Каждый может ощутить это на себе.
Встань прямо,ноги на ширине плеч или как теб удобно, распусти напряжение в теле - руки,ноги,спина - но не падай, представь что тебя подвесили за макушку [:)))]- и почувствуешь как тело твое начинает двигаться(подкручиваться на месте) - не гаси движение, почувствуй его - в реальной жизни нам приходится напрягаться, чтобы это движение гасить - сколько раз в себе ловил это внутренне не отпускающее напряжение! - а на это, в общем-то, бессмысленное занятие уходят силы.

Вообще запуская движение в теле можно хорошо себя раздвигать, реально начинаешь себя чувствовать живее.



Самое простое закончилось. :))

Дальше будет больше - как приведу мысли в порядок.
2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]